Вторая Основа Каула Дхармы

Многие из тех, кто уже встал на путь духовного развития, особенно на Путь Каула, не следуя Второй Основе Каула Дхармы совершают большую ошибку и сталкиваются с препятствиями в своей садхане.

«Второй шаг [в Каула Дхарме] — бхакти, через нее достигается близость с Богиней. О Владыка всего, тот, кто исполнен бхакти, обретает совершенство на пути веша(свеччхачара).»
/I.13/ Шри Тарабхактирахасья Тантра/

Каулагамы и Кулагуру утверждают, что без любви и использования «внешних» средств таких, например, как Кула Пуджа, только лишь внутренняя или одиночная практика не возможна, так как это будет просто попытка имитировать мистическую йогу, которая, в таком случае, обычно заканчивается умственными помешательствами, впаданием в неадекватные во всех отношениях состояния сознания, не говоря уже об правильном контроле над Эго, чувствами и сознанием.

«Поэтому в поклонении каулов высшее состояние — проявление расы любви. Кто постигает природу этой расы, тот на земле великий каула!»/I.22/ Шри Тарабхактирахасья Тантра/

«Лишь тот, чья бхакти сильна, обретёт успех в Вамачаре (Левом Пути)» /Меру-тантра/

При правильной садхане практикующий понимает настоящую суть Каула тантры и методов йоги, он обретает предельно трезвое видение мира, осознанность и отрешенность. Поскольку он видит единство всего в Любви и Целостности, то он понимает бессмысленность многих крайностей, таких как гордыня, эгоизм, привязанности к чему бы то ни было, и конечно «умерщвление тела», также как и чрезмерная мышечная масса.

«Тот, кто желает различных форм и трех целей жизни (дхарма — праведности, артха — благосостояния, кама — удовольствий), он — мирской. Для кого любовь — единственная жизненная сила, он — вира, он — каулика.»
/IV.15/ Шри Тарабхактирахасья Тантра/

Без наполнения себя любовью к себе внутреннему и к себе наружному, понять смысл Кулы, а уж тем более добиться позитивных результатов в садхане — невозможно!

«О Богиня, несомненно, вамачара, лишенная любви, тщетна! Лишь тот, чья бхакти сильна, обретет на пути вама совершенство.»
/V.17/Шри Тарабхактирахасья Тантра/

Для становления целостной личности необходимо постичь, что «я» не есть тело, и даже, «я» не есть в теле — сознание не ограничено черепной коробкой, оно как внутри так и снаружи.
Поэтому один из важных символов Каулы это мунда (череп) без капалы (верхней части), символ Единения и Освобождения, слияние Шивы и Шакти.

«Как сказано в каула-шастрах, если садхака стремится к освобождению, то пусть, почитая Прекрасную Шакти(женщину-партнёршу), будет всегда поглощенным любовью! Растворившись в Прекрасной, он станет подобным Победителю смерти — Шиве. Это тайна пути каула тот, кто мудр, пусть всегда этому следует.» /I.30-31/ Шри Тарабхактирахасья Тантра/

Только не стоит путать обычную человеческую эгоистичную привязанность к одному человеку с Высшей Любовью.
Для Освобождения необходимо стремится к Высшей Любви:
«К высшей любви ведут пять шагов, они известны как пять рас. Последовательно постигая их или мгновенно, йогин утверждается в истинной расе.

Та раса, которая превосходит —
шанта («нейтральную»),
дасья (расу «служения»),
ватсалья («родительскую») и
сакхья («дружескую») — это
шрингара («эротическая, любовная»),
мадхурья («сладостная»), рожденная из истинной природы.»
/IV.4-5/ Шри Тарабхактирахасья Тантра/

Многие йогины подавляют или уходят от всех чувств, особенно от страсти, но это не Каула Дхарма и не её методы.
«В чувстве страсти — истина Кулы, в чувстве страсти — сам Шива. Благодаря шрингара-раса-бхаве (состоянию страстной любви) садхака становится освобожденным.»
/III.7/Шри Тарабхактирахасья Тантра/

Страсть необходимо испытывать, но не поддаваться ей, контролировать и очищать.

«Благодаря любви страсть очищается, от бесстрастия не возникает любовь. Пусть вира страстно почитает Шакти (женщину-партнёршу) и становится возвышенным в Духе.»
/III.13/Шри Тарабхактирахасья Тантра/

Практика в одиночку не приведёт к необходимому результату, только работа в группе, в коллективе, в Высшей Семье, в Куле, может дать результат. Когда собираютсе те кто обрёл в себе Вира бхаву или близок к этому, только тогда общими энергетически-любовными усилиями, возможно Всеобщее Единение в Куле и постижение высшего состояния Каулы.

«О Владыка богов, через любовь он (садхака) сближается с Шакти, а благодаря махабхаве, обретает высшее состояние, самарасью, называемую Кулой.
Поэтому всеми усилиями следует совершать кула-садхану вместе с Шакти(женщина). Благодаря постижению расы единения обретается великая свобода.»
/I.28-29/Шри Тарабхактирахасья Тантра/

Для того дабы не ошибится в следовании садхане и дхарме, следуйте Каула Дхарме которая гласит:

«Любовь — лучшая садхана, через любовь обретается милость Богини, наслаждение и освобождение. Поэтому предайся любви!»
/24.I/ Шри Тарабхактирахасья Тантра

Пролистать наверх