Сексуальность и пять макар

Сексуальность и пять макар. Тантры обратного действия.

Окончательные табу, которые можно вывести из пяти макар, — это табу смерти и сексуальности. Помещая садхака для полового акта на место кремации в неблагоприятные темные дни Луны, герой или героиня призваны преодолеть страхи, общие для всего человечества, и привести его или ее в контакт с Атмой, обладающей высшим абсолютом. , союз Шивы и Шакти, и свободный от 36 таттв и комплекса энергий, с которыми индивидуальному существу, дживе, легко отождествляться.

В своей книге «Поцелуй йогини» Дэвид Гордон Уайт излагает тезис, который он в значительной степени основывает на материале, найденном в Кауладжнананирная, написанной Матсиендранатхам. Уайт предполагает, что необходимо буквальное, а не философское прочтение тантрических текстов. «Большая часть тантрической терминологии имеет смысл только в том случае, если ее читать буквально; на самом деле я бы сказал, что ритуальное здание ранней тантры остается в силе, что ранняя тантра функционирует как связная система только в том случае, если эти термины применяются в буквальной практике». Уайт предполагает, что йогини, шакти, наделили адептов сверхъестественными силами после того, как им было предложено их семя.

Это интересная идея — Кауладжнананирная, безусловно, имеет

много упоминаний о менструальной крови и семени, но также полно практик, выполняемых садхакой, которые должны привести к реализации. Уайт не практик, как он поясняет в этой книге. Но мы бы сказали, что он ошибается, описывая вещи такими черными и белыми терминами. В любой группе или группе групп есть радикалы и есть консерваторы. Хотя посвященные вполне могли выполнять свои сексуальные практики на месте кремации и пили кровь и сперму, смешанные с вином, это не мешает адептам таких культов искать другие, параллельные духовные, а также временные цели, согласованные с полноценной магической системой, «нечистые» элементы были лишь небольшой частью.

Довольно сложно трансцендентализировать довольно позднюю Йонитантру. Для этих практикующих женщина, очевидно, была живой Деви, а мужчина — живой формой Шивы. Во второй главе «Йонитантры» говорится: «Увидев йони, полную менструаций, после омовения и повторения мантры 108 раз, человек становится Шивой на земле. Мантру следует читать после предложения собственной спермы и цветов йони.

«В Каула Агаме пять чистых и вечных веществ — это пепел, нектар жены, сперма, менструальная кровь и гхи, смешанные вместе. Всегда следует потреблять физическую кровь и сперму. Дорогой, это подношение йогинов и сиддхов ».

Поэтому неудивительно, что путь каулов описан как опасный, а пути к посвящению были труднодоступными и, конечно же, не подходили для людей со стадным нравом, слишком склонных к неправильному пониманию символов и не готовых к тому, что может «вылететь из бутылки, как только она откупоривается». Куларнаватантра говорит в стихе 122: «Можно ходить по острой кромке меча; можно держать за шею тигра; можно поместить на тело змею; но идти по пути Кулы намного труднее».

Пролистать наверх