ДомойМаха йогаТантраПосвящение. Тантры обратного действия.

Посвящение. Тантры обратного действия.

Когда мой дорогой, но уже умерший Гурудев дал мне понять, что я получил посвящение гуру в то, что он назвал натха-сампрадаей в марте 1978 года, он совершенно ясно дал понять, что посвящение (дикша) само по себе мало что дает. Задача садхака, то есть кого-то вроде меня, — достичь поставленных целей и реализовать их. Четыре года назад я получил тантрическую мантру во сне, который стал ясным в момент, когда он «прозвучал» совершенно неожиданно, событие, которое отправило меня на тантрическую охоту. Итак, к тому времени, когда мы встретились в Мехмадабаде, штат Гуджарат, уже произошло множество чудесных вещей.

Его мнение об инициации отражено в некоторых тантрах и школах йоги, но другие описывают ситуацию «Саул на пути в Дамаск», когда Шакти внутри гуру зажигает собственную Шакти ученика в мгновение ока. К настоящему времени вы уже заметили, что в тантрических текстах очень мало прямого. Отношения гуру и ученика более чреваты опасностями, чем нежный поцелуй с девушкой, стакан или четыре шампанского и видение ее как Шри Шри 108 Шакти, когда вы падаете на могилу или под могилу в старой английской приходской церкви.

Классическая формула, которая закреплена во многих абстракциях в этой книге, состоит в том, что кандидат, как только он был принят гуру в качестве такового, приходит в определенное место в определенное время, а дэвата устанавливается во многих местах, так же, как садхака может установить свою любимую форму бога или богини в янтре.

Существует так много неясностей в отношении инициации и статуса гуру, парампар, сампрадай, линий передачи, посвящений и прочего, что о них написаны целые тома. Идея «гуру есть бог» охватила Восток и Запад, и теперь огромные миллиарды долларов вливаются в казну «гуру», исходя из того, что на самом деле является довольно простой идеей. Многие из этих гуру обладают значительной политической властью в современной Индии.

Во многих тантрах, хотя и предписывается, чтобы кандидат обладал необходимыми качествами и потенциалом для инициации, также важно, чтобы он или она выбирали правильного гуру, который должен обладать соответствующими качествами. Если вы отчаянно хотите научиться кладке кирпичей, поход к мастеру, который делает скрипки, может означать, что вы выбрали «неправильного» гуру или учителя.

Но, с другой стороны, если мастер по изготовлению струнных инструментов примет вас в качестве ученика, и он или она действительно является мастером, вы вполне можете освоить исключительные навыки, которые, хотя они и не могут дать вам права на постановку струнных инструментов Страдивари, могут установить Вы стали лучшим плотником в Старом городе Кремона или, в худшем случае, отличным столяром благодаря своему ученичеству, которое научило вас огромному вниманию к деталям и усердной работе.

Тантрические тексты поясняют, что как только гуру принимает вас как своего ученика, необходимо вести себя по отношению к нему или, в некоторых случаях, к ней, как если бы она или он были богом или богиней. «Яблоко для учителя» не останавливаться на полпути в сторону описания обязанностей будучи учеником в тантрического гуру.

Вы должны подчиняться ей или ему, даже если такие приказы могут настроить вас против общества и его нравов. Не подчиняться гуру любого пола — значит навлечь на себя гнев всей линии преемственности любой парампары, в которую вы были инициированы, которая простирается за пределы планеты Земля в небесные миры и обратно к самому Адинатхе Шиве. Дело не в том, умеешь ли ты делать хорошие скрипки или нет — это, по-видимому, вопрос духовной жизни и смерти, очевидно, учитывая философию тантр, совершенно нелепая идея.

Принципы тантры, глава 24, цитаты из бесконечных тантр Каула, чтобы показать, что преданность тантрическому гуру безусловна. Глава 25 интересна тем, что, вначале, цитируя Ганешавимаршини, она говорит: «Посвящение яти, отцом, живущим в лесу или взятым у санньяси, не приносит никакой пользы садхаку».

В той же главе обсуждаются женщины-гуру. «Следует рекомендовать инициирование женщиной; в частности, инициация матерью ее сына, которая дает в восемь раз больше результатов, чем обычно «.

Вы можете получить мантру и получить посвящение во сне. «В «Рудраямала» сказано:« В случае мантры, полученной во сне, нет необходимости в вичаре Гуру и Шишьи. Если мантра получена во сне от женщины, она будет очищена самскарой ». Ни одна мантра не станет эффективной без принятия Гуру, поэтому жизнь Гуру должна быть призвана в мантру, полученную во сне и в гхату, и затем мантру следует получить, записав ее на банановом листе с помощью кумкумы». Это изложено в Йогини-тантре и других книгах.

Автор продолжает: «Дхьяна, мантра, става, кавача и так далее для женщин-гуру отличаются от гуру-мужчин. Садхаки узнают их из Матрикабхеды, Гуптасадханы и других тантр».

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Advertisment -

Самые популярные

Курс по Санкхья Шастра или Ведическая нумерология.
Астропсихолог. Джйотиш-консультант