Другой дом (Аугхар)

Мой сын, если кто-то отдаст грязную одежду красильщику, чтобы она покрасилась, независимо от того, в какой цвет она погружена, синяя, желтая или красная, в конце эта одежда приобретет только плохую окраску, и новый цвет будет очевиден. пятна. Почему это?

Сынок, надо понимать, сколько бед и невзгод может принести с собой грязь ума. Если красильщику дать чистую одежду, очевидно, что если ее окунуть в цвет, каким бы он ни был, одежда примет окраску без видимых пятен. Почему это? Сынок, это происходит потому, что одежда чистая. Точно так же, сын мой, нужно понимать, что когда есть чистота ума, мы находимся в благоприятном состоянии, и наш жизненный путь благоприятен.

Сынок, какие болезни (гадость) ума? Тоска, враждебность, ярость, старые семейные неприязни, подлость, жестокость, зависть, ненависть, обман, хитрость, безразличие, насилие, гордость, злоба, самомнение и небрежность — все это болезни разума. Мой сын, тот, кто является Аугхаром, оставил тоску, обнаружив, что тоска сама по себе является болезнью ума. Враждебность, гнев, старая семейная неприязнь, подлость, жестокость, зависть, ненависть, обман, хитрость, безразличие, насилие, гордость, злоба, самомнение и халатность — типичные болезни психического отравления. Осознав это, откажитесь от болезней, связанных с психическим отравлением. Осознав, что тоска — это болезнь ума, Аугхар отказался от этой самой болезни; отказавшись от всех душевных болезней, с величайшей верой он станет правильным для Агхорешвара.

Не каждый обитатель ашрама — садху, великий человек и аугхар-агхорешвар. Думать, что кто-то обладает теми же качествами, что и великий человек и Аугхар-Агхорешвар, потому что он одевается, как они, потому что он использует мала (индийские четки), как они, и сидит в положениях, которые они сидят, — это невежество. И это потому, что в ашраме также живут быки, коровы, собаки, люди и разные виды живых существ.

Быки и коровы Ашрама ручные, они не дерутся друг с другом, они склонны уважать друг друга и уважать друг друга. Так что даже под чертами зверя могут скрываться качества людей и садху. Но какими бы ни были эти люди или садху, если они сражаются в чертах человеческих существ, если они ненавидят и завидуют друг другу, если они стремятся обидеть друг друга и презирать друг друга, если они игнорируют друг друга и они эгоистичны, даже если они живут в чертах людей, в них прячутся качества зверей.

Человек, который даже под видом садху критикует, грубо подходит к другим, оскорбляет других, не дружит с обитателями ашрама, вызывает вражду, лжет, на самом деле тот, кто ненавидит и завидует, так он хуже собаки. Внутри ашрама живет собака, поэтому она охраняет это место, не уходит и не пренебрегает этим местом. Он никогда не презирает еду, доступную в ашраме. Такая собака лучше, чем такой житель ашрама, кем бы они ни были, садху или людьми, мой сын.

Наваратри — очень благоприятный период для тех, кто практикует Агхор-мантру. В этот период, чем больше мы повторяем нашу мантру, тем больше будет сиять наша мантра. В этот период наша мантра заряжается, наша дружба с мантрой усиливается. Повторение мантры очищает и укрепляет наш ум в сердце. Это оправдывает наши искренние ожидания и дает новое направление нашему существованию. Если мы выполняем программу, мы живем так, как должны жить.

Наша мантра очень эффективна. Когда мы думаем о вкусном фрукте, его образ возникает в нашем уме и от него слюнки текут, то же самое происходит, когда вы повторяете духовное слово (мантру), в вас появляются очень высокие наклонности, автоматически возникает новый свет, новое вдохновение в тебе. В этом состоянии, Шакти, божественная Мать проявляет Себя перед вами, Она прикасается к вам, Она надевает гирлянды на вашу шею, Она начинает новый курс внутри вас. В этом состоянии вам дается многое, то, что вы получаете, невозможно выразить словами. Эта божественная радость — очень высокое состояние. В тот момент, когда вы достигнете Шакти, вы попадете к Упасане Божества как Матери, вы почувствуете единение.

Я говорю вам оставаться в молитве и в глубине своей собственной мантры. Многие еще не понимают, какую силу ваша мантра может дать вам и передать по божественной воле. Ничего не приходит и ничего не нужно, не забывай эти мои слова. То, что вы получили, является божественным даром, и вы должны использовать его и понимать как дар, и, прежде всего, вы должны хранить его в божественном и любящем чувстве. Вам не нужно оставлять божественную жизнь, чтобы принести и жить только в повседневной жизни человеческого существа. Я приношу вам эти слова, чтобы ваша жизнь не превратилась в жизнь, проведенную только в неуверенности человеческого существа, в самом чувстве человека и в небожественном видении.

Вера — одна из величайших добродетелей. Наша аскеза, упасана и поклонение приносят плоды только после того, как они питаются верой. Мы должны внушать веру в других и стремиться к их доверию. Честно говоря, фермер сажает семена в землю, а потом собирает урожай необычайного количества.
Большинство наших действий основаны на вере. Наша мантра, практика и медицина не работают без веры. После того, как мы получили нашу мантру, мы должны практиковать ее с максимальной верой, только тогда мы сможем осознать силу, которой обладает мантра, и наше существование станет значительным. Вера — наше самое большое богатство. Вера — это вдохновение и новая жизнь.

Аугхар безжалостен; он не принимает яд ненависти. Дело не в том, что он не страдает от боли в этом мире, но, имея тело и живя в нем, он испытывает те же страдания, что и любой другой человек. Из-за скорбей и препятствий, которые медленно следуют друг за другом, он, кажется, тоже кричит, стонет и страдает. Но, как большая змея, он медленно пьет амброзию. Ему помогают сострадательные души.

Те, кто остаются вдали от ненависти, от зависти, от людей, плюющих ядом, принадлежат к «другому дому» (Аугхар).

Ученик, который действительно верит в меня, Агхорешвар, достоин милости Махакапалика Агхорешвара. Он подобен драгоценному камню среди искателей Аугхара, он драгоценный камень Агхорешвара.

Тот, кто тушит ненависть и яд, известен как #Аугхар.

Shri Aghoreshwar

Пролистать наверх