Пол в Тантре

Женщины хорошие тантрики и естественно подходят для пути. Это особенно верно для Шакта, поскольку женщина рассматривается как воплощенная форма Шакти. Тантра-марга (путь Тантры) имеет дело с воплощающими и взаимодействующими качествами манифестного существования, поэтому женщины могут использовать свои силы и естественные тенденции для духовного «завоевания». Многие духовные пути стремятся подавить женские энергии в пользу более «твердого», крутого и бесстрастного подхода. Хотя эти качества, возможно, должны присутствовать в некоторой степени в садхаке(практика) любого пола, строгое соответствие этим принципам часто является бессильной задачей, которая работает против садхака. Текучесть, тепло и страсть женской энергии рассматриваются с тантрической точки зрения как великая сила и потенциальное средство освобождения. В любой энергетической «форме» человек стремится выразить просветленный аспект энергии, а не довольствоваться энергией, застрявшей в связанном и прикрепленном образце. Женщина-садхак, которая приглашает присутствие Богини и «позволяет» природной энергии соответствовать этому присутствию, может в короткие сроки стать совершенным тантриком.

Одна из проблем, связанных с некоторыми представлениями традиции богини на западе, заключается в том, что Деви, кажется, используется для расширения возможностей «концепций» женственности (а не истинной силы, присущей ей). Это означает, что есть расширение возможностей личности. Мы не требуем самосовершенствования, укрепления доверия и расширения прав и возможностей женщин, но нам не хватает целого уровня власти и освобождения, если «взаимодействие» остается на этих ограниченных условиях. Я почти никогда не использую один тип письменного подхода, который встречается в других местах, когда кто-то говорит / описывает, что «божество» означает или что выражает эта энергия. С одной стороны, этот тип обсуждения имеет тенденцию «нереально» это конкретное присутствие и превращать его в логически объясненный (и ориентированный на человека) архетип. Более того, для концептуализации некоторая энергия имеет тенденцию ограничивать выражение или то, что человек «готов» принять. Все это говорит о том, что женщина должна позволять Богине расширять возможности Богини (в / как женский садхак), а не стремиться к какому-то индивидуальному (Гендерные концептуализированные / ограничивающие) полномочия. Тот, кто позволяет опыту сообщить концепцию, не ограничивает себя.

Тантра позволяет использовать и выражать энергии как мужчин, так и женщин. Существует некоторая путаница в отношении «мужской энергии», потому что это слово в основном оксюморон. Энергия — это Шакти (женский принцип), поэтому на самом деле дифференцируется только энергетический «фильтр». Кажется, что женщины иногда отворачиваются от тантрического пути, потому что они могут видеть, что он выражен мужчиной, и предположить, что в нем много «мужской энергии» (бравада, грубость, агрессивность и т. Д.). Что часто не осознается, так это то, что те же самые принципы, которые «позволяют» использовать эти качества мужчинам-садхакам, были бы принципами, «позволяющими» использовать женские качества. Следовательно, мужское представление / выражение никоим образом не является «моделью» того, как будет или будет выражен путь для женского садхака. Действительно, любая форма выражения не является моделью для любого потенциального садхака, независимо от пола.

В Индии очень немногие женщины идентифицируют себя как тантры. У мужчин есть некоторая стигма, которая усиливается у женщин. Многие женщины, которых я встречал, которые тесно связаны с Тантрой, не будут отождествлять себя со словом. Многие будут использовать облик бхакты, в то время как другие будут представлять себя как бхор (женщина, которая «одержима» богиней). В западных странах женщины также испытывают некоторую обеспокоенность из-за определенных аспектов пути. Женщин не волнуют стигмы, но они обеспокоены тем, что от них потребуют участия в ритуалах / ситуациях, которые они сочтут неудобными. Должно быть абсолютно ясно, что женщины-садхаки НИКОГДА не должны (подвергаться давлению и т. д.) Заниматься любым нежелательным образом. Кроме того, следует отметить, что женщина вполне способна быть тантрическим садхаком, не будучи бхайрави / шакти (занятой тантрическим мужчиной). Быть женским тантриком и быть бхайрави — это разные вещи. Женские тантрики, которые взаимодействуют с мужчинами, делают это по своему выбору и не обязаны это делать (либо другими, либо предписаниями пути). Это не требование, чтобы мужчины или женщины совершали ритуалы с другим полом, и многие садхаки действуют без этих типов ритуалов. До тех пор, пока кто-то не сможет должным образом усвоить мудру единства внутри, любое ритуальное действие единства в любом случае будет лишено намерения и власти.

Мужчины и Женщины оба обладают качествами Шивы и Шакти внутри, и это только преобладание аспекта, который отличается. Садхак должен достичь внутреннего согласия (союза) с принципами. «Искусство» тантры заключается в создании правильного объединения этих резонансных аспектов. Подобно гитаре, объединение — это «верёвка» в правильной ноте, тонкое «приспособление» к «слишком свободному» и «слишком узкому» является созданием воплощённого выражения этой мудры. В союзе содержится несколько мудр. Можно «БЫТЬ» Шакти, объединенной с Шивой, Шивой, объединенной с Шакти, или объединением как ЕДИНОЕ целое. Не следует ограничиваться физическим полом, поскольку это относится к этим «позам». Шакти — это перспектива энергии, в то время как Шива представляет недифференцированное Осознание. Медитативный взгляд на освобожденную Шакти гласит: «Я есть ВСЕ», а освобожденный взгляд на Шиву гласит: «Я нетронут, и ничего из этого». Осознание этих взглядов (молчаливо) одновременно является делом глубокой красоты.

В истинном отношении партнер видит божественное качество в другом. Женщина видит Шиву в мужчине, а мужчина — Шакти в женщине. Для тантрик это становится реальностью (через садхану и волю), а жизнь — это ее божественное выражение. То, что кто-то «видит» вас в божественных (то есть истинных) терминах, может оказать большое влияние на то, как вы себя воспринимаете. Если вы сомневаетесь в этом, то, пожалуйста, понаблюдайте за тем, как вы себя чувствуете после общения с людьми, которые не имеют хорошего представления о вас (или непоколебимого мнения, которое не соответствует вам) по сравнению с быть с теми, у кого хорошее мнение (или просвещенное «мнение»). Если кто-то проявляет принцип, а «другое» осознание глубоко признает этот принцип, то «взгляд» быстро затвердевает. Садхаки могут принять божественное видение к воплощенным выводам и выполнить пуджу Деваты с партнером.

Тантрическим гуру нравится работать с женщинами, потому что их легче передвигать и они более податливы. В то время как женщины могут быть перемещены, проблема состоит в том, чтобы заставить их твердо обосноваться в том «куда» они перемещены. Если они не приходят твердыми, тогда они становятся «космическими кадетами», и божественная энергия испытывает недостаток в руководстве / контроле. У мужчин есть гигантская стена, которая называется «PRIDE», по которой учитель должен перемещаться. Часто для мужчин задача состоит в том, чтобы «открыть» и ослабить хватку, продиктованную собственной важностью. Каждый пол может быть обобщен, чтобы иметь большую проблему, и для мужчин это гордость, а для женщин это мелочность. (Конечно, мужчины могут быть мелкими, а женщины гордыми). Эти проблемы, когда они освобождены, становятся силой каждого, так как проблемы представлены с точки зрения Шивы и Шакти. Шакти занята манифестацией (проявлением ИС), поэтому женщины, как правило, более активны. Когда присутствует невежество, это может привести к мелочности. Взгляд Шивы не тронут проявлением (отстраненным), но когда присутствует невежество, взгляд может привести к высокомерию и собственной важности. Когда вид Шакти высвобождается (то есть сквозь сквозь него виден скорбный невежественный взгляд), вид является проявленным качеством (а не тесно связанным с ним), и выражением может быть не что иное, как Единство, безусловная любовь и сострадание. Когда вид Шивы освобождается, вид становится «Божественной Гордостью», которая по-настоящему не тронута и видит все в этом великом осознании.

В целом, тантрический путь является оптимистичным, когда речь идет о любой привязанности или структуре энергии. Это потому, что все это рассматривается как энергия (или потенциально освобожденная энергия). Мы (в нашем невежестве и привязанности) помещаем «историю» в энергию. Путь не требует, чтобы люди стали «другими», чем они есть (в «реальных» терминах), и высвобожденная энергия (независимо от того, как она определяется) становится топливом на пути. Во многих случаях часто говорят, что нужно делать работы, которые направлены на то, чтобы умерить преобладающие «черты», поэтому каждый работает в направлении, противоположном их энергетическим моделям. Это безопасный маршрут и производит округлых людей. В тантрическом подходе Вира человек имеет тенденцию переходить непосредственно к основным чертам и энергетическим паттернам и трансмутировать их.

Содержится внутри мужчины в виде белого бинду, а внутри женщины — красного бинду. Пусть эти семена смешиваются, объединяются и поднимаются в великом блаженстве и свободе. Вы Шива и Шакти. Вы вне мужчины или женщины. Вы мужчина или женщина. Разве это не прекрасно!

Джай Ма!

Автор: Шри Шива Калугарананд

Пролистать наверх