Первая Основа Каула Дхармы

Многие из тех кто желают духовно развиваться, и понимают, что Высшее Освобождение возможно только в Каулачаре — тантра традиции Каула, начинают пытаться следовать Каула дхарме, высшей из всех Дхарм, и стараются даже самостоятельно практиковать.

О подобных действиях – попытке самостоятельно практиковать, рассказывает известная история о Господе Раме и шудре, и она начинается с того, что у некого брамина умер сын, и он пришёл жаловаться к царю Раме. По совету мудреца Рамачандра пошёл искать виновника и нарушителя Дхармических процессов, который косвенно виноват в смерти сына брамина. Рама пришёл на опушку леса и увидел человека низкого происхождения, который висел на дереве вниз головой.
“Что ты делаешь, о шудра”,- спросил Бхагаван.
“Разве Ты не видишь? Я совершаю тапасью, чтобы обрести силы и добиться бессмертия”.
“А есть ли у тебя учитель?”
“Зачем мне учитель? У меня у самого голова на плечах”. “Похоже, что именно в этом твоя беда”, – сказал Рамачандра и с этими словами отрубил шудре голову.

Многие говорят, что Рама отрубил голову человеку только за то, что тот был по происхождению шудрой, хотя в этой истории чётко видно, что основная суть в том, что человек пытался самостоятельно практиковать тапасью, без Гуру. Соответственно каждый кто практикует серьёзные йогические или тантрические техники без Учителя,”само-обезглавливается”.

“Те, кто лишены стоп гуру, те погибнут, по моему повелению, Гуру – корень мантр, гуру – корень высшей аскезы.” /188/ Рудраямала Тантра

В Индии три высшие варны, кроме шудр, а именно – вайшьи, кшатрии, брамины, имели право на серьёзные практики, и, на самом деле, не по праву высокого рождения, а только после того как ставали двиджей, то есть дваждырождёнными. А это кроме сложного обряда, в ходе которого и выяснялось, пригоден ли испытуемый к изучению Священных Писаний, означало, что человек становился Учеником у определённого Учителя – таким образом обретал “второе рождение”.

“Прилагая все силы, нужно почитать своих родителей, так как они даруют рождение. Но еще больше нужно почитать Гуру, который раскрывает сущность дхармы и адхармы и дарует второе рождение.” /48/Куларнава тантара

“Гуру – отец, Гуру – мать, Гуру – Бог, гуру – Путь. Если Шива разгневан, гуру спасет, если гуру разгневан, (не спасет) никто.” /66/ Рудраямала тантра

Каждый кто не имеет своего Гуру, является шудрой, так как не может правильно изучить и понять Священные Писания (в Кали Югу это Тантры – Агамы и Нигамы) и не имеет соответствующей именно ему садханы.

“Даже если он неграмотный и не знает Шастр(Священные Писания), но выполняет Кула-пуджу с твердой решимостью и преданностью Гуру – он больше всех любим Мною.” /57.5/ Куларнава глава

Для того чтобы начать успешную тантрическую или Каула садхану, просто необходимо иметь собственного Гуру, а для обретения Гуру надо иметь соответствующие задатки и способности, и для начала – обладать Первой Основой Каула Дхармы — Верой!

“О Владыка Кулы, в Кула-дхарме первый шаг – вера; это сущность пашу-бхавы, дающая совершенство во всех ачарах.” /10.1/ Шри Тарабхактирахасья Тантра

Разрушителем Веры есть глупость и скептицизм, этой “болезнью” сейчас поражено большое, если не большее количество людей, особенно в западных странах, поэтому индусы и называют таких людей млеччхи – это те, кто не имеют Веры в Сатья Санатана Дхарму и тем более в Каула Дхарму и соответственно не могут даже начать духовно развиваться, так как не “сделав первый шаг” нельзя сделать второй и так далее.
Тантру Вамачары и Каулачары могут начать практиковать каждый желающий, даже неиндусы-млеччхи, если обладают верой и преданностью Богу и Гуру.

“Даже брахман, обладающий шестью благими качествами, но не преданный Мне (Шива – Садгуру), не заслуживает похвалы. И даже млеччха, лишенный всех качеств, но истинно преданный, наречен Моим учеником.” /28/ Куларнава тантра

“Тот, кто преданно помнит «мой Гуру – это сам Шива, дарующий наслаждение и освобождение», уже обрел совершенство.” /32/ Куларнава тантра

Но даже те кто желает встать на этот не простой путь, падают с него не имея достаточной веры ни в самого себя ни тем более в Гуру. Потому как воспринимают Гуру как обычного человека, что есть большая ошибка.

“Ученик, который смотрит на Учителя как на обычного человека, преданность и знание его являются ложными без сомнения. /44/Чандраджняна агама

И эта ошибка есть сложное и серьёзное препятствие на Пути Развития.

“Тому, кто видит в Гуру обычного смертного, не принесут успеха ни мантры, ни поклонение Божествам.

О, Любимая! У того, кто в речи или уме ассоциирует Гуру с обычным человеком, все накопленные добродетели становятся грехами.
” /46-47.12/Куларнава тантра “

Тот кто считает гуру (обычным) человеком, в мантрах видит лишь буквы, в образах (божеств) лишь камень- тот отправится в ад. /64/ Чандраджняна агама

Ведь Гуру это опытный проводник по сложному пути садханы.Но люди настолько “темны и загрязненны”, что попросту не могут отличить обан от истины.Истинного Гуру от ложного. Истинный Гуру не требует к себе уважения или почитания, тем более не требует оплаты или защиты. Есть понятия “необходимо” и “достаточно”, и Гуру хоть и выглядит как обычный человек но уже таковым не является, его тело может и не быть абсолютно идеальным, но достаточно развито для свершения “всего внутри” и нет необходимости в чрезмерном уделении времени и сил для бренного физического тела.

“Гуру – это источник всей доброты и всего наказания. Все, что исходит из его уст – священно.”/91.12/ Куларнава тантра

Люди настолько эгоистичны, что не любят даже самих себя.
Эгоизм это любовь к своему телу и всему, что его окружает, но эгоизм это нелюбовь к самому себе, ведь человек не есть тело! Любя своё тело человек деградирует и неразвивается, не развивает своё тело, в действительности,по настоящему заботясь только о внешней красоте или гибкости, но не заботится о правильном контроле за мыслями, эмоциями и энергией. Многие не развивают тело или в погоне за развитием развивают только тело, зацикливаясь на Эго, не знают как развивать себя. Поэтому Сваччханда тантра утверждает:”…ученик должен почитать гуру как неотделимого (от себя).”Так как только Гуру может указать правильный путь развития, поможет удержать баланс “недоразвития” и “чрезмерноразвития” тела и поможет всять под контроль Эго.
Но Гуру поможет только если есть вера!

“Если есть вера, то разум (намерение) благой. Вера – высшее подвижничество, вера – первая основа Кула-дхармы, вера вызывает мою любовь./12.1/ Шри Тарабхактирахасья Тантра

И как говорит Куларнава тантра в третьей патале: “Лишь тот, кто обладает непоколебимой верой и преданностью Гуру, который является Моим проявлением… достигает освобождения.”

А достигший Освобождения учит и помогает другим, ведь только в Каулачаре Полного Освобождения можно достичь в течении одной жизни, и каулик не попадает в “Каулалоку” – это нонсенс, каулик достигает Освобождения через принцип Ниврити (сворачивание и уничтожение), вся действительность созданная Шивой и Шакти, сворачивается в изначальную Бинду где нет ни Райских планет, ни Богов, ни Вселенных… и только это является Освобождением!

Гуру всегда с любовью ответит на любой вопрос, заданный с уважением. Знающий Истину – учит! Только с помощью Гуру можно отличить Истинное Божественное Знание от ложного.
Ведь только с помощью Брахма джняны(Божественное Знание) можно достичь успехов в садхане!

Прокрутить наверх