АГХОР, АГХОРИ И АУГХАР

Шри Агхорешвар Бхагван Рамджи

«О ты, носящий славу Рудры От плодоносящих Агхори, Сияющих яркостью звезд От всех богинь, Да будет тебе все наивысшим среди плодов. Эту высшую сущность, Пусть мы познаем В этом безмерном великолепии, Пусть мы погрузимся в себя, Это пусть Рудра дарует нам ».

Агхора Мантра

Агхор (а + гхор), термин, обычно переводимый как отсутствие страха, трудностей — это внутреннее состояние бытия, которое может быть достигнуто с помощью духовной дисциплины, известной как садхана Агхор. Тот, кто обучен этой практике, известен как Агхор, Агхори или Аугхар. Аугхар (au + ghar) означает «Другой Дом». Вершиной государства Агхор является Агхорешвар, лорд Агхора, титул Шивы в некоторых писаниях. Агхора-мантра уже есть в Ведах.

Состояние агхора достигается тем, кто превосходит четвертое состояние, Турия, за пределами состояния бодрствования, состояния сна и состояния глубокого сна без сновидений. Тот, кто достигает этого состояния, прославляется как Туриятита, #Авадхута или Агхор. В его глазах нет ничего чистого или нечистого, потому что, преодолев двойственность, он осознал Высшее Единство. Он становится подобен засохшему семени, неспособному производить карму.

Агхор-садхана рассматривается Агхори как прямой путь к четвертому состоянию, потому что она совершенна (Сиддха) и героична (Вира). Это Гурувани, передаваемый через слово от Учителя к ученику в бесконечном континууме. Агхор садхана — это совокупность практик, которая в настоящее время существует в основном в Индии и в ближайших регионах.

Трудно реконструировать происхождение Агхори только через цитаты критиков и наблюдателей, поскольку Агхори не оставил никаких текстов или хроник. Их прошлое до Агхорешвара Бабы Кина Рамджи полностью окутано тайной и оставлено на усмотрение. У этих неизвестных садху не было жилья, и они скитались по горам или джунглям. Они жили в крематориях и посещали священные места, неся утешение и свои знания (медицинские, психологические, духовные) населению.

Шава Садхана

Существует множество теорий о происхождении Агхори. Самая известная — это то, что они происходят из Капаликас, предположительно вымершей школы. Некоторые думают, что агхори — это буддисты, слитые с индуизмом после исчезновения этой религии на индийском континенте. В народных сказках они были неведическим населением или племенем, вероятно, обосновавшимся в районе рек Нармада или Сон. Для третьих, Агхори может происходить из архаической духовной линии, ныне исчезнувшей, возможно, расположенной в самом сердце древнего царства Магхада, страны зарождения современного буддизма. Некоторые говорят, что, возможно, они пришли из других школ шайвы, в то время как другие предполагают, что Капалика, Сарбханга, Брахманишта, Авадхута, Абхьядхар, Агхор и другие имена, используемые в разное время и в разных местах, являются синонимами. Индусы считают, что Агхори исходит непосредственно от Шивы. В исследовании, проведенном в Каши и посвященном организациям садху-шайвы, вайшнавов и садху малых фракций, агхори не помещены ни в одно из этих религиозных подразделений.

Шива — Шакти

Единственная оригинальная литература агхори включает работы, оставленные Баба Кина Рамджи, и многие тома, изданные под руководством Бабы Агхорешвара Рамджи, и немного больше.

Шри Агхорешвар Бхагван Рамджи, известный как последний лидер современных Агхори, много раз говорил в своих речах: «Агхор — это не Шайва, Вайшнав, Шакта или Тантра. Агхор — это суть всех традиций ». Что касается Капаликаса в одном из своих произведений, он просто описывает их с прилагательным: Небожители. Агхорешвар является синонимом Капалешвара.

Согласно мифологии, первый Капалика — это сам Шива в его потрясающей форме Бхайравы. История, рассказанная в Пуранах, гласит, что Он в приступе гнева отрубил Брахме голову. Виновный в отвратительном преступлении брахманицида, он был осужден бродить с черепом своей жертвы, прикрепленным к его руке, и использовать его как миску для подаяний и миску для еды. Спустя двенадцать лет он прибыл в Каши (Варанаси), и Капала (череп) самопроизвольно оторвался от его руки, упав в месте, ныне известном как Капаламочана.

Самые старые упоминания о Капаликах можно найти в Смрити (Яджнавалкья и Вишну), написанных, возможно, за несколько веков до Рождества Христова. Они также появляются в трудах джайнов и буддистов. Капалики оказали на буддистов такое сильное влияние, поскольку их практики начали пропитывать Махаяну и различные тантрические течения. Главные герои некоторых литературных произведений Индии первого тысячелетия нашей эры, описанные в тоне, иногда гротескном, а иногда зловещем, имеют имена, которые можно проследить до аскетов Агхора и Капаликаса. Цитируется во многих рассказах китайских, арабских и европейских путешественников и летописцев, кажется, что их было много до средневековья. Древние наблюдатели отмечали, что среди странствующих подвижников многие приносили черепа (это были капалики).

Незагрязненная линия пережила вторжения, преследования, разрушения, культурное поглощение и процветала в чудесном выражении, разработанном в Каши выдающимся Баба Калу Рамджи и очень высоким Баба Кина Рамджи, который стал известен как Агхор. Баба Кина Рамджи прославился легендарными подвигами своего существования, сражениями с раджасами и навабами того времени в пользу садху и бедняков, возрождением традиций и продвижением диалога между основными индуистскими течениями и между религиями, но большей частью. все благодаря работе для самых слабых слоев общества и их защите.

Баба Кина Рамджи за время своего долгого существования посетил места, связанные с Гирнаром и Гималаями, но именно в Варанаси (Каши), в Крин Кунд Стхал, Он получает заключительную дикшу садханы Агхор поразительным Баба Калу Рамджи. Оба исторических персонажа являются связующим звеном современного выражения Агхор с древними корнями. Эта линия странствующих и неизвестных садху была организована и вошла в местное общество, внося важный вклад в те времена.

Шри Даттатрея — Покровитель и идеальный Мастер Агхори, и его символическая обитель расположена на горе Гирнар. Между пиком Шри Даттатреи с Чаран Падукой, следами Учителя и пиком Горакнатха с его Караоном (сандалиями) и Дхуни возвышается пик Агхори, Агхори Шила, посвященный Баба Кина Рамджи, голый, негостеприимный и недоступный. Эта сущность без какого-либо представления может быть символом государства Агхор?

Их древность, непрерывная связь с далеким духовным знанием человечества, практики, считающиеся носителями невероятных духовных сил (сиддхи), их внешняя недоступность и изолированность, способствовали созданию историй и ссылок, в большинстве случаев вымышленных. Отсутствие продвижения через тексты, отсутствие интереса к религиозным спорам, отказ от ортодоксальных табу и кастовых предрассудков породили сомнительную литературу, часто написанную недоброжелателями, в которой отвратительное и ошибочное поведение приписывается Агхори. Невежество, суеверия и распространенные верования, слухи, подражательное поведение обеспокоенных или хитрых фигур формировали стереотипный искаженный образ, далекий от реальности.

Пролистать наверх